суббота, 9 мая 2009 г.

Интернет-магазин Рыбалка.UA


Я очень сильно увлекаюсь рыбалкой, и мне нравятся удилища, таких брэндов как : Alkima и Mascot, я считаю, что они очень прочные и очень хорошо выглядят, купить их можно вот на этом сайте : http://www.rybalka.ua/! На страницах данного сайта, очень много различных товаров, различных компаний, что иногда даже теряешься в том, что бы выбрать.
Для тех, кто живет на Украине - вы можете заказать доставку купленного товара домой, плюс ко всему на сайте действует система скидок от 3 до 7 %.
Так же следует отметить дизайн сайта, страницы сайта очень легко загружаются да и цветовая гамма дизайна полностью совпадает с тематикой рыбалки !
Мне очень нравятся рыболовные снасти компании Dinamite Baits - вот и я подумываю о том, что бы приобрести себе что нибудь этого брэнда на данном сайте.

Комментариев нет: