среда, 22 октября 2008 г.

Обои на рабочий стол

Я работаю в студии веб дизайна и иногда мне мой шеф дает задание сделать красивую презентацию, ну конечно же в процессе ее создания с использую много разных картинок и фотографий.Вот примерно 3 дня назад искала новую базу с фотографиями для моей следующей презентации, и нашла сайт www.interlink-media.ru/, на котором можно купить много дисков на различные темы. Совсем случайно наткнулась на диск с фотографиями. Мне он очень понравился тем, что в нем присутствуют различные фотографии и картинки от фэнтези до детских картинок. Что дает мне возможность использовать данные фотографии не только для работы, но и в качестве обоев для рабочего стола.
Данный диск называется : Сборник фотографий. Автор данного диска: Елена Озерова!
Думаю, что если вы купите данный диск, то вы не пожалеете!

Комментариев нет: