воскресенье, 14 сентября 2008 г.

шоу

Открывая эту новую тему сразу должен сказать, что все, сказанное мной, правда и только правда. Все факты взяты из жизни, и моего некоторого опыта, потому что я беспосередньо имел и имею звязок с людьми, которые постоянно находятся в Укршоу-бізнесі, более того творят его. Фамилии и имена я буду преднамеренно придумывать, чтобы никого не поставить в неудобное положение.
Следовательно... Как же стать звездой?
Такое, ставят ли подобные вопросы часто люди, которые стремятся будь что попасти на сцену и которым это из тех или других причин не прибегает. Причем, должен заметить, 98% ярких, самобытных, талантливых и неповторимых исполнителей остается "за бортом" большого корабля под названием "шоу". И причин здесь очень и очень много.
Одной из самих весомых - это то, что в Украине почти нет профессиональных продюсеров и топ-менеджеров. Тех, что можно перечислить на пальцах одной руки.
Вторая причина заключается в том, что руководителям молодой страны совсем нет никакого дела к культуре вообще, потому что кратковременное пребывание каждого из них на своих должностях нуждается как можно в большем и более скором обогащении... Это вопрос другой темы и я ее касаться не буду.
Еще одной причиной является постоянная нехватка денег. Сегодня для раскрутки, я подчеркиваю, талантливый исполнитель нужно "минимальный минимум" в $100.000. Для посредственного - в десятки раз больше.
Для справки:
- музыка для песни у композитора = 500
- текст для песни у поэта = 500
- аранжировка = 500
- запись на студии = 500
- хороший профессиональный клип из
использованием компютерної
графику стоит от $50.000 и выше.
Понятно, что цены приблизительны (+,- 100 бумаг), потому что все зависит от количества материала и его сложности.
И вот, допустимо, мы нашли хорошего дядю, который нам дал на все вот деньжата. Деньжата на одну песенку профессиональных авторов и клип на нее. Тут-то начинается именно интересное и драматичное...
Дальше будет.

Комментариев нет: