воскресенье, 14 сентября 2008 г.

мысль

Дорогие мои сочувствующие и, в частности, несравненная Нацпатриотко!
Я иногда очень внимательно перечитываю некоторые форумы, но присоединяться просто нет времени, потому что работаю в поте лица своего (и не только потому, что лето на дворе и горячо). Кроме того я стараюсь помочь ближнему свому всем, чем только могу. Свидетелем является наш Юрце член клуба м. Новояворивск, с которым мы недавно приобрели гитару, о которой он давно мечтал. Скажи, Юрце, потому что они думают, что я понтуюсь.
Так что никуда я не исчезал и есть на месте. Иванцив открыл себе неплохую тему, то чего я должен вмешиваться, когда в действительности все дісно так и есть. Немножко с цифрами заукруглено. Допустим, я знаю что на киевских студиях звукозаписи цены даже более высокие от приведенных Иванцивим. Когда приходит человек и просит дать ей что-то для выполнения, находятся и поэты, и композиторы, и аранжировщики. Должен сказать, что все профессионалы, выполняют свою работу навідмінно. И не нужно деду Василию все описывать в таких темных тонах. Пришла Ротару к Квинте, - и в результате вся страна поет "Одна калина". Пришла к нему же Бучинска - вся страна поет "Дивчина-весна". Обратилась Повалий к Николо из Рибчинским - вся страна (и не только русскоязычная) запела "Отдолжила". Пришел Гучек к Виджака (вашего покорного слуги) вся львівщина запела "Дикая ружа" и "Белая лилея", причем на всех свадьбах без исключения. Спросите дорогого музыканта. И, понятно, что это стоит денег. Никому никто песни не дарует. Если дарует, то в жидких случаях и, поверьте, в ничем, не нуждаясь взамін даже в будущем. Не знаю, чем занимается Иванцив, потому что не знаю его настоящего имени, но, если он пишет что-то, то тоже не на слою. Здесь ничего странного и, тем более, ничего нового нет, и совсем не обовязково проданная песня должна быть "новой волной профессиональной дряни.

Комментариев нет: