воскресенье, 14 сентября 2008 г.

слова

На днях Arys пригласил меня к флеш-мобу “Раздражительные слова”.

Суть флешмобу заключается в написании поста, о словах которые вас больше всего раздражают. Желательно описать ваши эмоции, когда вы слышите эти слова, а если это еще и редкое или не очень популярное слово то и его содержание.

В мире существует несколько слов которые меня бесят, больше всего мне не нравятся слова:

* пивко (півко, півасик, пивасик) я не выдерживаю эти слова, для меня звучат будто сквозь скрипящие двери, “пиво” тай все :)
* короче - это слово употреблял раньше и сам после каждых 2-3 ох предложений разговора, наконец лишился от него, а вот мои друзья нет :(
* вася. Я немаю ничего против Василив, но много знакомых (в школе, на районе) постоянно употребляет это слово! Это раздражает! Люди опомнитесь!

Раньше мне не нравилось слово прекрасно, теперь наоборот могу порой и сам употребить его :)

Эстафету хочу передать Mustang`у, Ged`у, Яне (LetrOdectUS) и Сильверку

Комментариев нет: